RSS

В Москве наградили победителей конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»

11:48 15.01.2020

16 декабря в пресс-центре ТАСС прошла церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» среди молодых дизайнеров и художников.
В соответствии с техническим заданием конкурса участники должны были представить макеты социальной рекламы по трём темам. Две из них – «Трудоустройство молодёжи» и «Спорт для всех» были предложены организаторами конкурса, кроме того, конкурсанты могли выбрать свободную тему. Денежный приз за первое место в каждой из номинаций составил 120 тыс. руб., за второе – 80 тыс. руб. и за третье – 50 тыс. руб.

В номинации «Дизайн рекламы «Трудоустройство молодёжи» победителями стали:

1 место – проект «Как найти себя», авторы Дарья Чибескова и Дарья Кокурина, ГБПОУ г. Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс»

2 место – проект «#молодойспециалист, автор Екатерина Громова, Институт современного искусства Иосифа Бакштейна

3 место – проект «Поступай осознанно», авто Оксана Антипова, Британская высшая школа дизайна.

В номинации «Дизайн рекламы «Спорт для всех» победителя стали:

1 место – проект «Спортивная среда для всех», автор Александра Беловицкая, Институт современного искусства Иосифа Бакштейна

2 место – проект «Спорт для всех», автор Федор Назаров, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова

3 место – проект «Во имя», автор Анастасия Москаленко, Институт современного искусства Иосифа Бакштейна

В номинации «Дизайн рекламы – свободная тема» победителя стали:

1 место – проект «Домашнее насилие», автор Анна Лупанова, Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

2 место – проект «Задумайся», автор Анастасия Москаленко, Институт современного искусства Иосифа Бакштейна

3 место – проект «Снижение потребления пластиковых пакетов», автор Любовь Галицкая, Институт современного искусства Иосифа Бакштейн.

Организаторами конкурса «Твой взгляд» выступили Департамент СМИ и рекламы г. Москвы и Школа дизайна РАНХиГс, партнёрами конкурса стали компания BBDO Group Russia и Агентство коммуникационных агентств России (АКАР).

Подводя итоги творческого марафона, руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин назвал конкурс важным и интересным проектом для города. Как отметил глава департамента, «в следующем году мы дадим больше времени на подготовку для участников. Мы надеемся, что это поможет увеличить количество участников. Я уверен, что конкурс в следующем году будет лучше», - пояснил он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати