RSS

ПРЕССА О НАС

Выступление первого заместителя руководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Ю.Г. Казаковой на Форуме печати

02.12.2016

Дорогие коллеги!
В преддверии Форума по заказу Департамента были проведены ежегодные мониторинги ситуации на московском рынке в сегменте:
- издания печатных СМИ и полиграфии,
- московского книжного рынка, включая мониторинг обеспеченности города торговыми площадями по продаже книг.
- мониторинг рынка распространения печатной продукции и логистических услуг, включая мониторинг обеспеченности города торговыми объектами печати в настоящий момент Департаментом пока не принят.
Итоги мониторингов будут опубликованы на сайте Департамента, планируем продолжить эту работу и в следующем году.
Об основных моментах из мониторингов, отраслевой статистике и рыночных тенденциях мы поговорим сегодня, прежде всего, применительно к московскому рынку. подробнее>>

Презентация Форум, скачать>>

Газетам станет просторнее. Столичные киоски печати меняют облик

20.11 09:38

464646_default.jpg

2095 новых киосков печати установят до конца следующего года в Москве, рассказала "РГ" первый замруководителя департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.

В столице уже началась массовая замена киосков, торгующих прессой. На улицах в центре города появилось уже 80 новых киосков для периодики. Параллельно идет модернизация палаток, торгующих продовольственными товарами, цветами, мороженным.

Напомним, что начавшийся в этом году в центре столицы эксперимент по замене старых киосков на новые, уже признан успешным. Киоски нового образца, которые власти за свой счет заказывают на различных заводах, монтируют на улицах и сдают в аренду предпринимателям. То же самое и с киосками для периодики. Как подчеркивает Юлия Казакова, современные киоски соответствуют постоянно обновляющемуся облику города: они более открытые и удобные для покупателей.

Оборудование для выкладки товара разработано совместно с распространителями. Главное, что в новых киосках были большие витрины, на которых спокойно умещается несколько сотен (до 500 экземпляров) газет и журналов. И каждое издание стоит отдельно, а не прячется за обложками других экземпляров. Главная проблема старых киосков состояла в том, что пространство внутри них было настолько тесным, что газеты и журналы ютились на заднем плане, а тем издателям, которые хотели, чтобы их продукция привлекала внимание, приходилось даже доплачивать владельцам киосков. Естественно, нелегально. подробнее>>


Рынок сам установит цены: Юлия Казакова о новых киосках печати и пресс-стендах

16.11 00:05

539056.483xp.jpg

Киоски печати во многих регионах уходят в прошлое, бумажная пресса переживает не лучшие времена. Однако московские власти решили не просто сохранить печатные киоски, а увеличить их количество. Зачем москвичам газетные ларьки, когда появится новая онлайн-карта киосков и чем конкретно можно будет торговать в них, в колонке на m24.ru рассказывает первый заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.

Новая жизнь киосков печати

Сейчас в городе реорганизуется вся мелкорозничная торговля, это затронет в том числе киоски печати. Всего их сейчас работает порядка 1600. У подавляющего большинства владельцев закончились договоры с префектурами и управами, и формально они не имеют право торговать. Сами киоски долгое время не менялись, некоторые сохранились еще с советских времен.В рамках начавшейся в 2011 году реформы нестационарной торговли предприниматели должны были поменять все объекты за свой счет. Однако торговцы печатной продукции не смогли этого сделать: у них просто не оказалось средств. В итоге было заменено только 207 объектов. Поэтому город принял принципиальное решение: разыгрывать не право установки, а право торговли в киосках, которые будут установлены и полностью оборудованы за счет города. подробнее>>


«Для объектов печати городом утвержден максимально либеральный порядок торгов» — Юлия Казакова, Департамент СМИ и рекламы г.Москвы

07.09 11:16

Казакова Юлия

Приказом от 18 августа в Москве был утвержден порядок проведения торгов на право торговли в нестационарных торговых объектах со специализацией «печать». PlanetaSMI.RU обратилась за разъяснениями к Юлии Казаковой, первому заместителю руководителя Департамента СМИ и рекламы г.Москвы.

— Юлия Георгиевна, многие представителей столичного медиабизнеса выражают беспокойство в части конкурсной документации по организации торгов на киоски прессы, а также соблюдения гарантий по сохранению объектов прессы для операторов рынка, работающих на этих точках длительное время. В частности об этом говорилось 25 августа на заседании рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции. Каким образом будет работать эта система, и как это отразится на рынке распространения СМИ в городе?
— Думаю, вначале следует кратко описать текущую ситуацию на московском рынке распространения печати. По поручению мэра Москвы в рамках реформирования нестационарной розницы в городе для объектов печати установлен особый статус. Это исключительное решение принято в силу социальной и информационной функции торговли печатной продукцией в городе и закреплено принятым Постановлением Правительства №343-ПП от 09.06.2015.

В соответствии с ним Департамент СМИ и рекламы г.Москвы выступает инициатором разработки схемы размещения объектов печати в городе, осуществляет контроль за их работой. Также департамент определяет порядок торгов на право торговли в объектах печати по согласованию с Департаментом по конкурентной политике, Департаментом городского имущества и Департаментом торговли и услуг г.Москвы. Торги проводит подведомственное нашему департаменту Казенное предприятие «Мосгорпечать». Для города проект замены объектов печати на модели нового образца за счет средств городского бюджета не является инвестиционным, поэтому торги будут проводиться не в форме аукциона, а в форме конкурса. Также важным для рынка решением стала отмена торгового сбора для объектов печати. подробнее>>

Мосгорпечать выставила на торги 23 киоска для торговли прессой в ЦАО

27.08 10:33

Мосгорпечать выставила на торги 23 киоска для торговли прессой, расположенных в Центральном административном округе, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента средств массовой информации и рекламы.

«По поручению департамента СМИ и рекламы подведомственное казенное предприятие Москвы «Мосгорпечать» объявило первые торги на право осуществления торговой деятельности в киосках печати. В рамках конкурсных процедур будут разыграны права на заключение договора на осуществление торговой деятельности в 23 нестационарных торговых объектах со специализацией «печать» в ЦАО. До 1 сентября будут размещены еще две конкурсные процедуры для 28 и 41 объектов в ЦАО», - сказали в пресс-службе. подробнее>>